Методическая работа
Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.
Целью методической работы в МБДОУ№7 является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.
Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:
1. Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.
2. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов
3. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
4. Координация деятельности МБДОУ и семье в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.
5. Координация деятельности МБДОУ с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников и МБДОУ в целом.
6. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.
Подходы к организации методической работы в МБДОУ основаны на: системно-деятельном подходе: понимании целей и задач деятельности ДОУ, его статуса и условий, а также обеспечения целостности образовательного процесса в условиях использования вариативных программ и технологий с учетом влияния на него внешних и внутренних связей; личностно-ориентированном подходе: обеспечении более полного раскрытия возможностей и способностей каждого педагога и ребенка, коллектива в целом, направленности на развитие профессиональных и личностных качеств педагогов на примере старшего воспитателя; дифференцированном подходе: учете уровня профессиональной компетенции и индивидуальных образовательных запросов в построении системы методической работы в ДОУ; подход свободного самоопределения: свободном выборе каждым педагогом образовательных программ и путей самореализации; мотивационно- стимулирующий подход: использовании различных стимулов, вызывающих интерес и мотивы деятельности; коррекционный подход: своевременном устранении выявленных в ходе педагогического мониторинга недостатков и причин, их вызывающих.
Наши успехи и достижения за 2018-2019 учебный год
Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.КОНКУРС "ЛУЧШАЯ НОВОГОДНЯЯ ПОДЕЛКА - 2018-2019Г"
Физкультурное развлечение с детьми 5–6 лет «Новогоднее приключение»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ - ДЕКАБРЬ 2018 Г. КОНКУРС " НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ"
Материалы учителя-логопеда Баграевой Л.К.
Профилактика дисграфии и дислексии у детей с нарушением речиПрезентация "Животные жарких стран. Мягкие согласные звуки"
Презентация "Овощи. Звук К"